Спецпредложения | Оборудование, приборы | Пластик, стекло, принадлежности | Химические реактивы, препараты, наборы |
Предметный указатель | Библиотека | |||||||
Технический сервисВажная информация: Как получить сертификат поверки в электронном виде
Согласно Приказу Минпромторга от 31.07.2020 N 2510 отменена процедура обязательного оформления Свидетельства о поверке на бумажном носителе. Компания Диаэм предлагает широкий спектр услуг по техническому сервису. Мы проводим пуско-наладочные работы, обучение пользователей на рабочем месте, диагностику, гарантийный, послегарантийный ремонт лабораторного оборудования, оказываем услуги по профилактическому техническому обслуживанию. Инженеры Сервисного центра Диаэм регулярно повышают свою квалификацию на специализированных тренингах производителей, что дает нам возможность осуществлять качественное сервисное обслуживание. Контакты сервисных центров ДиаэмОбщие контакты сервисных центровТелефон: +7 (495) 745-05-08 (многоканальный), доб. 144, 180. Электронная почта: service@dia-m.ru. Время работы: пн.-пт. с 10.00 до 18.00 (без перерывов). Адреса сервисных центровМосква: 129345, г. Москва, ул. Магаданская, д.7, стр.3, +7 (495) 745-05-08 (многоканальный), доб. 144, 180. Санкт-Петербург: 197022 ул. Профессора Попова, д. 23, лит. Д, офис 614 (БЦ «Гайот»), +7 (812) 372-60-40 Казань: 420111, Казань, ул. Профсоюзная, д.40-42, пом. № 8, +7 (843) 210-20-80. Новосибирск: 630090, Новосибирск, Академгородок, ул. Инженерная 16, подъезд 7, этаж 1 (вход со двора), +7 (383) 328-00-48. Сервисные Центры Диаэм предлагают полное техническое сопровождение по широкому спектру лабораторного оборудования, приобретенного как в нашей компании, так и у других поставщиков. Наши сервисные центры являются авторизованными сервисными партнерами производителей лабораторного оборудования:
Мы лицензированы на осуществление сервисного обслуживания медицинской техники: Лицензия № Л016-00110-77/00565789 от 20.12.2018 г. Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинской техники. Услуги сервисных центров Диаэм
Обслуживаемое оборудование
Работы осуществляются сертифицированными инженерами, прошедшими обучение в соответствии с требованиями производителей. Отличительными особенностями работы наших сервисных центров являются: короткое время отклика на обращение клиентов, высокое качество проводимых работ, вежливость и клиентоориентированность сотрудников, высокая техническая оснащенность мастерских. Стоимость работ по сервисному обслуживанию:
Для подачи заявки на проведение сервисных работ просим Вас заполнить форму заявки на сайте или связаться с нашим сервисным центром по тел. +7 (495) 745-05-08, доб. 144, 180, электронной почте service@dia-m.ru. В Вашей заявке укажите, пожалуйста:
Пусконаладка, обучение пользователей, диагностика, ремонтПусконаладочные работы поставляемого лабораторного оборудования и обучение пользователей на рабочем месте проводятся специалистами наших сервисных центров бесплатно по Москве, Московской области, Новосибирску, Новосибирской области, Татарстану. В остальных регионах оплачиваются только командировочные расходы нашего сервисного инженера. Не всё поставляемое нами оборудование требует выезда инженера. Такое оборудование, как, например, пипетки, миницентрифуги, вортексы, дозаторы, сухожары, термостаты и т.д. заказчик вводит в эксплуатацию самостоятельно в соответствии с прилагаемой к прибору инструкцией по эксплуатации. Мы проводим гарантийное и послегарантийное сопровождение нашего оборудования. Технические специалисты наших сервисных центров осуществляют ремонт любой сложности. Диагностику, гарантийный, послегарантийный ремонт, техническое обслуживание мы проводим с выездом к заказчику или в наших сервисных центрах. На оборудование, поставляемое нашей компанией, срок гарантии составляет не менее 12 месяцев. Наши гарантийные обязательства могут быть продлены при заключении сервисных контрактов. На запасные части и ремонт срок гарантии – 6 месяцев. Мы осуществляем бесплатную доставку оборудования в наш сервисный центр и отправку обратно после ремонта по Москве и Московской области. Требования к оборудованию, передаваемому в наш сервисный центр:
Техническое обслуживание, сервисные контрактыДля того, чтобы оборудование служило долго и исправно в течение всего срока годности, установленного производителем, необходимо осуществлять техническое обслуживание в соответствии с рекомендациями производителей. Как правило, работы по техническому обслуживанию лабораторного оборудования включают в себя:
Необходимость, объем и содержание которых установлены эксплуатационной документацией производителя. В качестве примера, приведем перечень работ по техническому обслуживанию СО₂-инкубаторов, проводимых нашими инженеры:
1.1 Проверка общего состояния корпуса.
Сервисные центры Диаэм предлагают разноуровневые годовые контракты:
1. Сервисный контракт на комплексное техническое обслуживание «под ключ» включает в себя весь комплекс сервисных работ: техническое обслуживание, диагностику, ремонт, настройку, калибровку, учитывает стоимость любых запчастей и расходных материалов. Валидация и квалификация в соответствии с требованиями GMP, GLPСервисные центры Диаэм предлагают комплекс профессиональных услуг по валидации и квалификации лабораторного оборудования в соответствии с требованиями GMP, GLP. Специалисты сервисных центров Диаэм аккредитованы производителями оборудования на осуществление процессов валидации и квалификации в соответствии с требованиями GMP, GLP. Мы используем только поверенные инструменты и оригинальные валидационные документы производителей (папки IQ/OQ/PQ/DQ), что является гарантией того, что выполнение работ осуществляется строго в рамках стандартов GMP, GLP. Международный стандарт GMP (Good Manufacturing Practice for Medicinal Products) – система норм, правил и указаний в отношении производства лекарственных средств, медицинских устройств, изделий диагностического назначения, продуктов питания, пищевых добавок и активных ингредиентов. Валидация процесса (Process validation) – получение задокументированных доказательств, которые обеспечивают высокую степень гарантии того, что в ходе определенного процесса будет последовательно производиться продукт, соответствующий предопределенным техническим требованиям и характеристикам качества. Квалификация – это действия, призванные доказать, что оборудование работает правильно и фактически приводит к точным и надежным результатам; включает IQ и OQ, а в некоторых случаях также DQ и/или PQ. Квалификация монтажа (IQ, Installation Qualification) устанавливает, что оборудование поставлено в соответствии с дизайном и спецификациями, документально подтверждает то, что были достигнуты все ключевые аспекты установки аппаратных средств; гарантирует, что технологическое оборудование и вспомогательные системы способны к последовательным действиям в установленных границах и допустимых отклонениях. Квалификация функционирования (OQ, Operational Qualification) – процесс, демонстрирующий, что оборудование будет функционировать согласно своим эксплуатационным техническим спецификациям в избранном пространстве; документально подтверждает то, что система работает так, как определено в технических спецификациях. Квалификация в эксплуатации (PQ, Performance Qualification) – процесс, демонстрирующий, что оборудование последовательно функционирует согласно спецификации, которая подходит для его обычного использования; документально подтверждает то, что система работает так, как и должна работать в своей нормальной операционной среде (в условиях загрузки или имитации загрузки) с получением воспроизводимых свойств продукта. Квалификация дизайна (DQ, Design qualification) определяет функциональные и эксплуатационные технические данные. Включает функциональные и технические требования, так же как и требования к дизайну. Пример стандартов измерений при квалификации холодильников/морозильников PHCbi (Panasonic/Sanyo), проводимых нашими инженерами:
Квалификация (IQ/OQ) холодильников и морозильников PHCbi (Panasonic/Sanyo) в соответствии со стандартами GMP, GLP включает в себя процесс проверки документации, оценки места установки, общего состояния корпуса, элементов управления, датчиков, времени восстановления температуры после открывания двери, аварийной сигнализации, температуры внутри камер и т.д. с документированием результатов, заполнением валидационных папок. Измерения температуры проводятся в течение 24-х часов в пустой камере и в течение 24-х часов в загруженной камере. Результаты мониторинга температуры при валидации холодильника-морозильника MPR-215F, +2...+14, -20...-30 °С, 176/39 л, Sanyo, проведенной нашим сертифицированным сервис-нашим инженером:
Для подачи заявки на проведение валидации/квалификации или других сервисных работ просим Вас заполнить форму заявки на сайте или связаться с нашим сервисным центром по тел. +7 (495) 745-05-08, доб. 144, 180, электронной почте service@dia-m.ru. Заявка на ремонт Раскрыть формуКак только мы получим заявку, на Ваш электронный адрес будет отправлено подтверждение с номером заказа в автоматическом режиме, после чего представитель нашего сервисного центра свяжется с Вами для уточнения деталей, согласования сроков и стоимости диагностики и ремонта. |
С помощью личного кабинета Вы сможете:
Сравнение