Массовому потребителю предприятие продает прокладки, подгузники, влажные салфетки, бумажные полотенца, туалетную бумагу и другие средства для поддержания гигиены.
История бренда Kimberly-Clark
Компания существует на рынке более 150 лет. Ее история инноваций началась с основателей, которые создали атмосферу, поощряющую предпринимательский кураж, экспериментирование в разработке продуктов и креативность в продвижении.
По мере роста Kimberly-Clark росла и ее репутация корпорации, которая превращает задумки в полезную реальность.
Ее страсть к созданию предметов первой необходимости для улучшения качества жизни во всем мире побудила изобрести пять из восьми основных типов потребительских товаров: салфетки для очищения лица, бумажные полотенца, рулоны туалетной бумаги, женские прокладки и одноразовые подгузники.
В Kimberly-Clark идеи, полученные от клиентов, покупателей и пользователей, стимулируют команду разработчиков постоянно исследовать инновационные способы создания продуктов. А также мотивируют искать варианты дизайнерских решений для брендов, увеличивать скорость выхода на рынок новинок, созданных с помощью прогрессивных технологических решений.
Вот лишь некоторые важные вехи в истории компании.
- В 1896 году под маркой Scott был представлен рулон туалетной бумаги. Это была революционная разработка на рынке личной гигиены, но продавать товар было сложно, потому что консервативное общество не упоминало название такого продукта. А продавцы стыдливо прятали его от глаз покупателей. Ирвин и Кларенс Скотт вынуждены были создавать товар на заказ, первые 2000 клиентов получили его под названием, напечатанным только для них. С 1896 года сын Ирвина Скотта Артур решил сделать продукт унифицированным, узнаваемым, назвав туалетную бумагу «одноразовыми полотенцами для ванной комнаты». И это сработало. Часть продукции производилась для нужд медицины и называлась «одноразовыми средствами по уходу за больными».
- В 1907 году один из преподавателей заявил, что использование одного полотенца в гигиенической комнате способствует распространению инфекций среди студентов. Тогда эпидемии шли одна за другой. И Артур Скотт решил, что нужно разрабатывать одноразовые полотенца. Они появились в формате сложенных салфеток, в виде рулонов. С 1933 года товар был выведен в супермаркеты в качестве продукции для дома, а до того момента применялся только в школах, больницах, университетах, ресторанах.
- В 1920 году под маркой Kotex на рынок были выведены товары для женской гигиены. Для этого было переоборудовано производство ватных тампонов для медсестер, которое после завершения Первой мировой войны столкнулось с тем, что ее продукция в больших масштабах перестала быть необходимой для медицинской отрасли. Прокладки из целлюлозы рынок принял не сразу, учредители компании поначалу даже думали свернуть производство. Но позднее спрос на них стал расти и это подразделение является одним из наиболее сильных в компании в настоящее время.
- В 1924 году бренд Kleenex представил средство для удаления крема. С тех пор ассортимент влажных салфеток для лица, рук стал огромным.
- С 1989 года предприятие активно совершенствует памперсы и подгузники, облегчая родителям младенцев уход за ними. Потребность в подгузниках существует с незапамятных времен. На протяжении веков люди создавали свои собственные варианты подгузников, используя природные ресурсы, такие, как листья травы, шкуры животных, траву и мох. В 1920-1930-х годах стали появляться квадратные одноразовые пеленки, которые надо было наматывать так, чтобы они не мешали ребенку двигаться и держались крепко. Но их цена была недоступной для большинства семей. Kimberly-Clark разрабатывала варианты подгузников с 1968 года, тогда это были треугольные одноразовые пеленки, ставшие стандартом для индустрии. В 1978 году впервые был представлен бренд Huggies, который с начала 1990-х активно расширял линейку: появились подгузники для активных игр, для сна, способные выдержать целую ночь, и другие вариации товаров.
- В 1995 году Kimberly-Clark приобрела компанию Scott Paper вместе с их торговыми марками, изобретениями.
- К 2030 году компания планирует всю продукцию сделать экологически чистой и безопасной для окружающей среды. Для этого потребуется большое финансирование в разработки, существенная перестройка производственных процессов.
Компания Kimberly-Clark в настоящее время объединяет около 44 тысяч сотрудников. Она ставит своей целью изучение и удовлетворение насущных потребностей клиентов, используя инновации, творческий подход к созданию продукции. Обороты холдинга в 2023 году составили более $20 миллиардов.
В истории компании есть опыт производства средств для повседневного ухода и для конечного пользователя, и для профессиональной среды. Товары предприятия востребованы в медицине, науке, на пищевом производстве, в индустрии развлечения, в ресторанной отрасли.
Основные направления деятельности Kimberly-Clark
Предприятие владеет несколькими брендами, под названиями которых товары продаются в 175 странах мира. Эти марки известны не только профессионалам, но и массовому потребителю: Kleenex, Huggies, Kotex, Cottonelle, Scott, Andrex и др.
В большом списке продукции для личной гигиены, предназначенной для конечного потребителя, выделяются категории, предназначенные для бизнеса, для промышленных, медицинских и других учреждений массового пользования.
- Продукция для туалетов и ванных комнат:
- освежители воздуха;
- наборы салфеток и бумажных полотенец;
- одноразовые сиденья для туалета;
- моющие средства для рук, в том числе, для дезинфекции рук;
- мусорные корзины.
-
Протирочные материалы:
- рулоны салфеток для общей уборки;
- сверхмощные очищающие салфетки различного назначения (для удаления герметика, для работы с растворителями, для очищения поверхностей от масла, жира, чернил и прочих веществ);
- протирочные материалы с дезинфицирующим средством;
- салфетки для медицинских и лабораторных комнат.
- Полотенца бумажные, диспенсеры для салфеток, полотенец, освежителей воздуха, моющих средств.
- Продукция для индивидуальной защиты: одноразовые перчатки, протирочные материалы и одноразовая спецодежда для чистых комнат.
Компания активно инвестирует средства в образование, выдает гранты на обучение талантливым школьникам и студентам. Ее цель — привлекать лучших экспертов, сильные умы в свои ряды, чтобы и дальше совершенствовать богатый ассортимент своей продукции. А некоторых своих сотрудников предприятие выращивает со школьной скамьи.
Сертификаты
Kimberly-Clark придерживается жесткой политики качества, которая определяет принципы, которыми производитель руководствуется при разработке, производстве и доставке высококачественной продукции с упором на безопасность потребителей для каждого бренда. Корпоративная система управления качеством устанавливает внутренние стандарты и стремится соответствовать лучшим отраслевым практикам, различным нормативным ожиданиям стран и регионов, в которых продается товар компании. Ее продукция соответствует признанным мировым стандартам качества ISO 9001 и ISO 13485. Система управления качеством подлежит регулярному циклу внутреннего и внешнего аудита для поддержания эффективности контроля качества.